ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ  "ОБРАЗОВАНИЕ"  В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Распространение моделей образовательных систем

РСОКО

Наша новая школа

Комплекс мер по модернизации общего образования

О Приоритетном национальном проекте "Образование"

КОНКУРСЫ ПНПО

Победители конкурсов

Инновационный опыт

Вопросы и ответы

Региональные конкурсы

Информатизация школ

Мероприятия

Архив ПНПО 2007

Архив ПНПО 2006

Поиск:

Карта края:

  

 

Региональные новости | Новости проекта

 

   

НОВОСТИ

10 января 2017 г.

[14:51] Лучшие учителя 2016: Ямилов Юрий Юрьевич

Ямилов Юрий Юрьевич, преподаватель-организатор ОБЖ  муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения  «Средняя общеобразовательная школа №18» города Рубцовска Алтайского края.

Ямилов   Юрий   Юрьевич   осуществляет   обучение   школьников   на    высоком   педагогическом   и   методическом   уровне.   В   своей педагогической    практике    он    применяет передовые    педагогические технологии:      модульную,      критического      мышления,      обучение      в сотрудничестве,    что позволяет успешно решать задачи, поставленные перед   современным   образованием.   Педагог   умело   адаптирует   базовые учебные    программы    в    соответствии    с    особенностями    контингента обучающихся и программой развития школы. В связи с переходом на предпрофильное и профильное обучение учащихся старших классов им самостоятельно разработаны и реализованы программы элективных курсов по предмету ОБЖ.

В целях организации учебной деятельности школьников учителем разработан и используется большой дидактический материал: карточки с индивидуальными заданиями по курсу ОБЖ, документы и вопросы к ним, схемы, таблицы, презентации, проверочные тесты по всем разделам изучаемых программ.

Свою педагогическую деятельность он строит на основе субъект-субъектных отношений учителя и ученика. Такой метод создает обстановку взаимного доверия, уважения и открытости. Ученик воспринимается как равный учителю, как его партнер и друг, что формирует оптимальные условия для развития и обучения школьников. Большинству из них свойственно устойчивое положительное отношение к учению, наблюдается динамика формирования познавательных компетенций.

Сочетание индивидуального подхода и интерактивных форм учебной работы, использование приемов развивающего обучения способствуют достижению детьми глубоких и прочных знаний.  Главным направлением в учебно-методической  деятельности Ямилова Юрия Юрьевича является  работа по  теме:  «Формирование гражданских качеств личности школьника в процессе обучения и воспитания».

Многообразие её задач реализуется как на уроках через знакомство детей с судьбами великих граждан России, Алтайского края, Рубцовска, дискуссии, предметные споры, заочные экскурсии, работу с документами, так и во внеурочное время. В этом направлении учителем широко используются предметные недели, кружковая работа, военизированные игры, спортивные соревнования, стрельбы, походы в музей, патриотические вечера, выпуск стенных газет.

Чтобы увлечь личным примером ребят, Юрий Юрьевич реализует собственные творческие возможности и за пределами школы:  пишет песни, стихи, сценарии, активно участвует в творческих и профессиональных конкурсах.

Своими достижениями Юрий Юрьевич мотивирует учащихся на собственные победы. За последние три года он неоднократно подготовил победителей и призеров городских военизированных соревнований, викторин и олимпиад по курсу ОБЖ.

Юрий Юрьевич постоянно повышает свой профессиональный уровень.    Является руководителем ММО. Активно участвует в работе школьного и городского методических объединений. Им за последние три года были разработаны и проведены открытые уроки: «Роль христианства в современном мире», «Свобода выбора», «Право на жизнь», «Подросток в зоне риска», внеклассное мероприятие «Победа деда – моя победа».  Выступал на заседаниях внутришкольного и  городского методических объединений по темам: «История моей семьи – частица истории России», «Гуманизация преподавания общественных дисциплин» (опыт работы).

Принимал участие во всероссийских педагогических конференциях по темам: «Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты», «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов»; Всероссийском совещании «Формирование современной модели системы образования: состояние, проблемы, перспективы развития». Занимается экспертно-аналитической деятельностью в рамках независимого экспертного жюри городского конкурса исследовательских работ «Интеллектуал», в качестве постоянного эксперта первой категории «Открытого профессионального конкурса педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе».

 В целях повышения квалификации неоднократно проходил краткосрочное обучение на курсах ПК.

 Его методические  разработки публикуются как в периодических сборниках, так и на лицензионных сайтах.

 Активно участвует в очных и  дистанционных конкурсах педагогического мастерства от муниципального до международного уровней, занимая призовые места.


Редакция сайта


[14:46] Лучшие учителя 2016: Троян Нина Васильевна

Троян Нина Васильевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения "Воеводская средняя  общеобразовательная школа" Целинного района.

Троян Нина Васильевна  работает в Воеводской средней школе учителем русского языка и литературы с 1992 года.

Нина Васильевна – грамотный, творческий, добросовестный, ответственный и инициативный педагог. Нина Васильевна смело включается в инновационный педагогический процесс, её уроки отличает глубина исследуемого материала, информационная насыщенность и неизменная опора на нравственные человеческие ценности.

Учитель работает по теме самообразования: «Компетентностный подход в преподавании уроков русского языка и литературы». Занятия проводит в рамках технологии проектов, проблемного обучения, развивающего обучения в форме творческих мастерских, широко применяет ИКТ. Формы, методы и приёмы работы, используемые учителем,   способствуют разностороннему, свободному и творческому развитию личности ребёнка, стремящейся к самоопределению, саморазвитию и самореализации.  На уроках и во внеурочной деятельности учитель успешно формирует предметно-личностные компетенции, создаёт условия для освоения учащимися  универсальных учебных действий.  Учащиеся вовлекаются в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решают вопросы проблемного характера.

Педагог в совершенстве владеет методикой  ведения  уроков-мастерских, дискуссий, конференций, исследований, ролевых игр, которые дают возможность выявить способности каждого ученика, вызвать интерес к предметам, реализовать идею сотрудничества. Яркость подачи учебного материала, эмоциональный комфорт на уроках и заинтересованность самого учителя в результате своего труда с огромной силой воздействует на школьника, на его отношение к предмету.  

Средний балл ЕГЭ выпускников Нины Васильевны в 2013 году составил 62,63 (высший балл – 90), что соответствует среднему показателю по краю (62,98); в 2014 году средний бал составил 61,55 (высший балл – 95); по литературе в 2011 году средний балл составил 76 баллов, высший балл 82, что выше районного и краевого результата. Результаты ОГЭ свидетельствуют о следующем качестве знаний: в 2012г. - 75%, в 2015 г. – 82%.

Ученики Нины Васильевны принимают активное участие во многих школьных, районных, всероссийских  олимпиадах и конкурсах. Каждый год ученики являются победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе и русскому языку, в 2013 году ученица Троян Н.В. являлась участницей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Высоких результатов достигли в окружных и краевых конкурсах «Вдохновение», «Точка зрения», «Алтай литературный»,  «Ради Родины, чести и славы»  и во всероссийских конкурсах творческих и исследовательских работ «Можно ли жить без искусства?»,  «Никто не забыт, ничто не забыто!», «Война глазами детей», в игре-олимпиаде «Русский медвежонок», Молодёжном филологическом чемпионате (г. Пермь).

Творческие и публицистические работы учащихся опубликованы в муниципальной газете «Восток Алтая», на сайте «Учитель года Алтая», Всероссийского фестиваля  «Русский язык – общенациональное достояние народов РФ», на сайтах издательств «Дрофа» и «Лабиринт», в книге лучших сочинений «Можно ли жить без искусства?», изданной Государственным центральным театральным музеем им. А.А.Бахрушина (г.Москва), в журнале «Сцена» (г.Москва).

Нина Васильевна является классным руководителем 9 класса. Ежегодно по итогам школьного соревнования «Лучший класс» ученики Нины Васильевны становятся победителями  в своей возрастной категории.  В работе с классом учитель использует различные методы: лектории, семейные конкурсы, проект «Моя родословная», интеллектуальные детско-родительские игры. Работа в рамках воспитательной системы «Ступени» направлена в первую очередь на сплочение детского коллектива, социализацию личности каждого ребенка.  Учитель привлекает своих воспитанников к участию в социально-значимых акциях, направленных на благоустройство территории, на пропаганду здорового образа жизни, таких как: «Забота», «Чистое село», «Мир без наркотиков»;  в проектах «Память. 1941-1945» «Бессмертный полк», направленных на формирование гражданской позиции обучающихся. Под руководством педагога ученики принимают активное участие во Всероссийском культурно-просветительском проекте «Бахрушинские кружки», организатором которого является ГЦТМ им. А.А.Бахрушина (г.Москва).

Нина Васильевна руководит  РМО и МО учителей русского языка и литературы, принимает участие в конкурсах районного, краевого, федерального уровня.

Троян Н.В. широко представляла свой педагогический опыт на заседаниях РМО по темам: «Методологические аспекты подготовки выпускников 9,11 классов к итоговой аттестации по русскому языку и литературе» (2013, 2014); «Методика написания итогового сочинения» (2014,2015), «Структура рабочей программы по учебному предмету" (2015 г.),  «Требования к современному уроку в рамках ФГОС» (2014 г);  на краевых семинарах Клуба УГА «Педагогический диалог: деятельность педагогического коллектива в условиях перехода в условиях перехода на ФГОС общего образования» (2013-2015 г.); на III краевой научно-практической конференции краевых профессиональных объединений педагогов "Задачи и перспективы развития краевых профессиональных объединений педагогов в условиях модернизации образования"  по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках словесности: опыт внедрения и перспективы при переходе на новые стандарты» (2012 г.); на профессиональном мероприятии Заринского образовательного округа «День педагогических открытий» по теме «Технология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивости» (2014 г.).

Имеет публикации в научно-методических журналах «Литература в школе» и «Русский язык в школе» (г.Москва), в «Сборнике педагогических идей» Всероссийского слёта учителей (г.Москва), в сборнике «Методические рекомендации по проведению Урока знаний, посвящённого 85-летию со дня рождения В.М.Шукшина, в общеобразовательных учреждениях» (г.Барнаул), на электронных площадках «Учитель года», Международной Ассоциации развития образования, «ПроШколу.ru», АКИПКРО, МГГУ им. М.А. Шолохова.

Участвовала  в краевом конкурсе «ИКТО-фестиваль» в 2011- 2014 гг. В 2011 году получила диплом  лауреата в номинации «Современный урок с поддержкой  ИКТ»  в данном конкурсе. Участвовала в краевом смотре-конкурсе педагогических достижений в системе дополнительного образования детей «Методический марафон» в 2012-2014 году. В 2014 году получила Специальный диплом в номинации «Внеурочная деятельность в процессе реализации ФГОС» в данном смотре-конкурсе. В 2015 году в окружном конкурсе педагогических достижений системе дополнительного образования детей «К новым горизонтам» получила диплом  II степени.

Являлась финалистом краевого конкурса «Учитель года – 2011». 

В 2012 году выступала с докладом «Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы» на Всероссийском фестивале «Русский язык -  национальное достояние народов РФ» (г.Москва), в том же году стала победителем Всероссийского  фестиваля «Русский язык -  национальное достояние народов РФ» в номинации «Урок-исследование». В 2014 году представляла свой опыт на Всероссийской научно-методической конференции «Организация и проведение мероприятий ко Дню славянской письменности и культуры» в рамках государственного праздника Дня славянской письменности, в 2015 году стала победителем во Всероссийском конкурсе среди педагогических разработок на лучшую форму мероприятия в рамках государственного праздника Дня славянской письменности. В 2015 году  стала победителем конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений на поощрение Администрации Алтайского края. Представила опыт участие в реализации Всероссийского культурно-просветительского проекта «Бахрушинские кружки» на VII межрегиональной научно-практической конференции И.К.Шалаева «От качества жизни – к качеству образования» в рамках работы секции IV «Презентация практик учителей-новаторов Алтайского края». В 2015 году стала активным участником I Всероссийского форума учителей русского языка и литературы, ставших победителями всероссийских и региональных конкурсов «Учитель года» и Национального проекта «Образование» (Дагестан, г.Махачкала).

Троян Нина Васильевна является членом Губернаторского клуба «Учителя-новаторы Алтая», член Общественной общероссийской организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка», членом клуба «Учитель года Алтая». Реализуя одно из направлений работы  краевого клуба «Учитель года Алтая»,  является одним из руководителей краевой профильной смены «Летняя детская творческая дача» и краевой программы «У-Дачные каникулы».

Является экспертом муниципального и краевого уровня: председателем жюри муниципального этапа Всероссийского олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (литература), членом краевой методической комиссии по русскому языку и литературе, членом жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года»; членом жюри краевого конкурса «Учитель года»; председателем жюри муниципального конкурса «Учитель года» номинации «Педагогический дебют», членом жюри краевого конкурса «Педагогический дебют».

Награждена Почётной грамотой Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи, 14.03.2011 г., Почётной грамотой  Главного управления образования и молодёжной политики, 07.08.2014,  Почётной грамотой Министерства образования Российской Федерации, 25.04.2008 г.. 


Редакция сайта


[14:43] Лучшие учителя 2016: Деменева Алена Васильевна

Деменева Алена Васильевна, учитель математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Первомайская средняя общеобразовательная школа" Бийского района.

Деменева Алена Васильевна эрудированный, высокопрофессиональный, преданный своему делу учитель. Владеет глубокими и прочными знаниями по своему предмету, всесторонне изучает индивидуальные способности каждого ребенка, развивает мотивацию учения.

Педагог имеет значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов. В области организации учебной деятельности: варьирует содержание и объем информации в зависимости от изучаемого материала, использует оценочные суждения, различая и обучая школьников оцениванию процесса деятельности и её результатов. Владеет современными технологиями,  внедряет  в учебный процесс технологию проблемно-диалогического обучения, широко использует средства ИКТ. Алена Васильевна эффективно реализует дистанционные формы обучения обучающихся, все это в совокупности позволяет добиваться высоких результатов. На протяжении всех лет работы учитель имеет 100 % успеваемость и качество знаний по математике от 55%  до 60%.

Основными целями своей работы считает личностно-ориентированное обучение учащихся, выработку навыков самостоятельного обучения. Для достижения данных целей успешно решает задачи: построение обучения на внутренней мотивации к учению; развитие и закрепление у учащихся  навыков самостоятельной работы с учебной и дополнительной литературой.

Реализации этих задач способствует использование разнообразных методов и приемов, разных типов уроков, через положительную мотивацию к предмету учитель развивает у детей навыки и умения практического применения знаний по математике при усвоении других учебных предметов. Алена Васильевна учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика. Работая по теме самообразования «Организация самостоятельной работы обучающихся как средство развития их информационной компетенции», создала банк материалов с детскими работами.

Приоритетными принципами воспитательной работы учитель считает принцип толерантности, принцип воспитания успехом, принцип создания воспитательной среды, принцип индивидуализации воспитания. Каждый учащийся внутри коллектива ориентирован на самостоятельную деятельность, наделяется соответствующими правами и гарантиями, получает возможность реализовать себя в конкретной деятельности, что способствует его творческому и социальному росту. В 2015г алена Васильевна стала победителем школьного конкурса «Лучший классный руководитель I четверти». Активно и продуктивно организует работу с родительской общественностью: коллектив родителей класса ежегодно отмечается благодарностями администрации МБОУ «Первомайская СОШ»

Многочисленные победы и призовые места ее воспитанников в районных, краевых и всероссийских конкурсах, фестивалях, олимпиадах свидетельствуют о высоком профессионализме учителя.  30-40%  обучающихся  активно  участвуют  в  дистанционных математических конкурсах «Эрудит», «Математические головоломки», «Математика в загадках», «Единство формул и пера», «Карта сокровищ» и др. Ученики Алены Васильевна ежегодно с 2012г занимают призовые места на районных дистанционных и очных олимпиадах по математике. Учитель ведет активную планомерную работу с детьми, проявляющими интерес к изучению математики. Работает над портфолио обучающихся.

По итогам 2014-15 учебного года за участие в работе международного сетевого исследовательского образовательного проекта «Глобальная школьная лаборатория» Алене Васильевне был вручен сертификат участника, а школе благодарственное письмо.

Алену Васильевну отличает активная жизненная позиция.  Она изучает современные методики и использует их элементы в  своей педагогической практике. Опытом  своей работы она активно делится на различных уровнях. Учитель является активным участником проводимых выставок, конференций, конкурсов не только в образовательном учреждении, но и на районном, краевом и всероссийском уровне. Широко используя в профессиональной деятельности возможности компьютерной техники и Интернета, она представляла свои работы в этой области. Результативность ее деятельности, представляемой на конкурсах, подтверждается дипломами и грамотами.

В 2009 году стала победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО.  Принимала участие в разработке образовательной программы школы на 2011-2012 учебный год. Имеет собственные разработки: электронные плакаты (опорные конспекты, плакаты для фронтального опроса); печатные материалы, электронные тесты с возможностями самопроверки; сборники задач и др. Свои разработки размещает в сети Интернет на сайтах «Школа 2100», «Завуч. Инфо», «инфоУрок», на собственном сайте http://demenevaav.ucoz/ru . Входит в районную экспертную группы  по аттестации педагогических работников,  с 2013 года возглавляет РМО учителей математики.


Редакция сайта


[14:37] Лучшие учителя 2016: Голощапова Марина Викторовна

Голощапова Марина Викторовна,  учитель  начальных классов Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО» г. Бийска.

Голощапова М.В. – высококвалифицированный специалист, отлично знающий свои должностные обязанности, нормативные документы, программы.

Педагогу присущи инновационный стиль мышления и высокий морально-духовный облик, гражданская ответственность и социальная активность, хорошая социальная адаптация. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Голощапова М.В. всегда находиться в поисках различных развивающих методов и приемов, не просто передает своим подопечным знания, которые предусмотрены программой обучения, а одновременно развивает познавательную активность и творческую самостоятельность учащихся.

Построение  педагогического  взаимодействия  осуществляет  по типу субъект-субъектных отношений.  В выпущенных Мариной Викторовной  классах у 90% учащихся наблюдается повышенный познавательный интерес к учению. Способность к конструктивному сотрудничеству наблюдается  у 92% школьников, при этом отмечается наличие прочных умений и навыков в самостоятельном использовании знаний по предметам.

Ежегодно ученики Марины Викторовны принимают участие в олимпиадах, творческих конкурсах различного уровня, занимают призовые места. Наиболее активно ее воспитанники принимают участие в Интернет-олимпиадах на сайте «Математическая карусель», «Шаг в будущее», «Познание и творчество»,«Первые шаги в науку», Гатчинский межрегиональный литературный конкурс, Всероссийский конкурс декоративно-прикладного искусства «Храм традиций».

Учитель охотно делится опытом своей работы с коллегами через выступления на педагогических советах, семинарах, форумах, дает мастер классы по использованию электронных ресурсов в образовательном процессе.

Марина Викторовна участвует во всевозможных профессиональных конкурсах: в 2013 г. – победитель конкурса краевых и муниципальных образовательных учреждений «Новая школа – Алтая – 2013», в 2016 г. - победитель регионального  этапа  Всероссийского конкурса «Путь к успеху», номинация «Лучшая рабочая программа по русскому языку»,  в 2016 г. победитель Х краевого Фестиваля  школ-лидеров системы образования Алтайского края «Новая школа Алтая - новое качество образования -2016»(проект:«Становление МБОУ «СОШ №17» ресурсным центром по подготовке к сдаче норм ГТО»)

Имеет печатные работы в Издательстве «Академкнига/Учебник» г.Москва, в сборниках материалов Всероссийских и краевых научно-практических конференций, на сайте Всероссийского портала общественно активных школ, на сайте главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, на сайте КГБОУ АКИПКРО г. Барнаула.

Голощапова М.В. постоянно повышает свой научно-методический уровень. Окончила курсы по теме: «Реализация требований ФГОС НОО средствами УМК «Перспективная начальная школа» БОУ ДПО «ИР» ООО» г. Омск, «Перспективы развития начального образования в условиях реализации ФГОС» ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва, «Профессионально-общественная оценка метапредметных достижений школьников в ходе краевых образовательных конкурсов» КГБОУ АКИПКРО г. Барнаул

С марта 2012 г. по июнь 2013 г. прошла профессиональную переподготовку по теме: «Менеджер образования» в ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная академия им. В,М, Шукшина»

Отличительные особенности Голощаповой М.В. – доброжелательность, чуткость, внимательность, умение верно оценивать педагогическую ситуацию и быстро находить оптимальный вариант Кроме этого она обладает терпением, любовью к детям, огромной трудоспособностью, ведь чем ученик младше, тем большего внимания он требует.

Голощапова Марина Викторовна отличный профессионал, влюбленный в свою профессию, знающий свое дело, пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей – а это показатель большого педагогического таланта.


Редакция сайта


[14:20] Лучшие учителя 2016: Выходцева Ольга Борисовна

Выходцева Ольга Борисовна, учитель немецкого языка  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Веселоярская средняя общеобразовательная школа имени Героя России Сергея Шрайнера»  Рубцовского района.

Ольга Борисовна – постоянно самосовершенствующийся учитель, обладающий отличными знаниями в области теории и практики немецкого языка, владеющий психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала учащихся, активно применяющий в образовательном процессе современные технологии, направленные на социальную защиту ребёнка, его успешную адаптацию и интеграцию в социум.

Она владеет как языковой, так и коммуникативной компетенциями. На своих уроках она умело создаёт учебные ситуации, помогающие учащимся приобретать знания, умения и навыки в различных видах речевой деятельности. Систематически использует на занятиях аудиовизуальные материалы, аутентичные газеты, журналы, технические средства обучения, новые информационные технологии, материалы средств массовой информации как Германии, так и России, создаёт стилизованную образовательную среду, поддерживает связь с коллегами, проживающими в стране изучаемого языка.. В основе её педагогической деятельности лежат личностно-ориентированный и компетентностный подходы, технология полного усвоения, которые способствуют оптимизации учебного процесса и повышению мотивации детей к изучению иностранного языка, а также соответствуют современным требованиям к преподаванию иностранного языка в школе.

Учащиеся как начальной, так и средней, и старшей ступеней легко понимают иноязычную речь учителя, свободно читают тексты на немецком языке как с целью извлечения необходимой информации, так и с полным пониманием содержания текста, делают тематические сообщения в пределах 16 – 18 предложений, умеют составлять тексты поздравительной открытки, писать письма на иностранном языке. На каждом уроке учитель обязательно отводит время для формирования грамматической компетенции учащихся путём выполнения языковых и условно-речевых упражнений коммуникативной направленности.

Ольга Борисовна имеет стабильные результаты в обучении (успеваемость по  предмету – 100%, качество знаний – 68 – 75%) и воспитании детей, создает условия для реализации творческих способностей детей, имеет богатый опыт в работе с одаренными детьми.

Ольга Борисовна творчески работает с одаренными детьми. С 2009 года руководит школьным интеллектуальным клубом «Эрудит», в рамках работы которого проводит эвристические олимпиады, интеллектуально-познавательные игры «Карусель» и «Что? Где? Когда?». В 2012 году команда школьников среднего звена стала победителем окружного этапа краевого конкурса интеллектуального творчества «Одиссея разума», капитан команды был признан лучшим игроком и награждён дипломом. Ее ученики являются участниками и призерами очных  и заочных (Интернет) конкурсов, научно-практических конференций школьного, районного, зонального и краевого уровней: международный конкурс «Волшебный мир сказок братьев Гримм», II Всероссийский конкурс «Друзья немецкого языка», конкурс рекламных текстов и материалов «Немецкий - это классно!», Всероссийский дистанционный конкурс «Рождественская звезда. Weihnachtsstern», Всероссийский дистанционный фотоконкурс  для российских немцев «Быть счастливым!», дистанционные олимпиады по немецкому языку «Пятёрочка» и других. Ежегодно ученики Ольги Борисовны принимают участие в районной олимпиаде по немецкому языку, занимая призовые места, в муниципальной научно- практической конференции школьников «Интеллектуал», успешно защищая социальные и исследовательские проекты, занимая призовые места. В 2012 году Ольга Борисовна приняла участие в краевой научно-практической конференции «Развитие системы поддержки одаренных детей в Алтайском крае» с выступлением на тему «Выявление и сопровождение одарённых детей через изучение немецкого языка в МБОУ «Веселоярская СОШ», данная работа была опубликована в сборнике «Развитие системы поддержки одарённых детей в Алтайском крае», изданном в Барнауле в 2013 году.

Выходцева О.Б. большое внимание уделяет популяризации немецкого языка в школе: она тесно сотрудничает с Центром немецкой культуры, организуя ежегодные поездки учащихся в ЦНК на различные праздники и фестивали, проводит работу с дошкольниками детского сада, с семьями русских немцев, ведёт активную переписку с немецкими семьями в Германии, привлекает к этому учащихся. Второй год на базе школы работает, организованная Ольгой Борисовной, летняя языковая площадка, которая объединяет детей разных категорий: одарённых, слабоуспевающих, детей из семей мигрантов и других.

Ольга Борисовна постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, активно участвует в методической работе школы и района, неоднократно делилась опытом преподавания иностранного языка по различным вопросам: «Организация учебно-воспитательного процесса на уроках немецкого языка (1-й год обучения)»; «Роль театральной педагогики в развитии коммуникативной компетенции школьников»; «Обучение иностранным языкам в начальной школе»; «Организация работы с одарёнными детьми на уроках немецкого языка и во внеурочное время»;  «Обучение по технологии полного усвоения». В апреле 2012 года провела районный семинар учителей немецкого языка «Особенности работы с младшими школьниками в условиях работы по стандартам второго поколения», успешно подготовив и продемонстрировав теоретическую и практическую часть (открытый урок в 3 классе). Даёт открытые уроки и мастер-классы в рамках муниципальных и школьных семинаров и методических объединений. Она принимает участие в конкурсах и проектах: Всероссийский конкурс методических разработок «О немцах России при изучении немецкого языка», в 4-й научно-практической конференции Международной ассоциации исследователей истории и культуры российских немцев (МАИИКРН); в международном литературном конкурсе им. Виктора Шнитке и многих других. По инициативе Ольги Борисовны были проведены районные мероприятия по иностранным языкам: муниципальный конкурс литературных переводов и конкурс чтецов, «Рождественские встречи» с привлечением семей русских немцев.

За стабильность качественной успеваемости по предмету и внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс школы в 2010 году она награждена грамотой МОУ «Веселоярская СОШ»;  в 2011 и в 2012 годах ей были вручены благодарственные письма Международного союза немецкой культуры за подготовку участников II-го всероссийского конкурса «Друзья немецкого языка», а также за творческий подход в работе с одаренными детьми и воспитание в детях вечных духовных ценностей; в 2012 году Ольга Борисовна получила Благодарственное письмо Комитета по образованию Рубцовского района за выявление и поддержку одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержку научно-исследовательской деятельности школьников, повышение социального статуса знания.


Редакция сайта


[14:11] Лучшие учителя 2016: Вдовенко Олег Иванович

Вдовенко  Олег  Иванович, учитель физической культуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 2» Кулундинского района Алтайского края.

Вдовенко Олег Иванович в совершенстве владеет теоретическим и практическим уровнем подготовки, что позволяет ему осуществлять преподавание физической культуры на уровне современных требований. Одной из основных задач урока учитель считает воспитание привычки к самостоятельным занятиям спортом, навыков здорового образа жизни. Поэтому на каждом занятии он формирует и развивает у учащихся двигательные качества, гибкость, выносливость, силу, быстроту, координацию движений, вырабатывает привычку к активному образу жизни, воспитывает заинтересованность физической культурой.

Во всех классах успеваемость 100%, доля обучающихся на «4» и «5» от общего числа обучаемых педагогом составляет 89%.

Большое внимание Олег Иванович уделяет внеклассной работе по предмету. В школе  работают секции:  баскетбольная, легкая атлетика, лыжная подготовка. В них занимаются 38% всех учащихся школы. Регулярно проводятся внутришкольные  соревнования. Многие  спортивные состязания  благодаря учителю стали традиционными. Это «Веселые старты», «День бегуна», «День здоровья». И как итог – высокая результативность в соревнованиях  районного масштаба. Так, сборная команды школы 12 лет является бессменным призером спартакиады Кулундинского района, а  последние 5 лет – чемпионом.

Ученики Олега Ивановича принимают активное участие в районном этапе  «Президентских состязаний». Последние три года команда школы занимала первые места. Лучший результат первенства края – третье общекомандное место.

Многие воспитанники выполняют нормативы спортивных разрядов, входят в состав сборной команды района и края по разным видам спорта.      

Много сил и энергии отдает  учитель созданию и совершенствованию школьной спортивной базы. При его участии на стадионе оборудован спортивно-гимнастический городок, футбольное поле, 250-метровая беговая дорожка, секторы для прыжков и метаний, баскетбольная и волейбольная площадки, полоса препятствий. Все это позволяет усиливать образовательную направленность занятий, решать проблему занятости учащихся.

Олег Иванович активно участвует в работе районного методического объединения учителей физической культуры, руководителем которого является 12 лет. Его опыт работы  по теме: «Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры » обобщен и внедряется в школах района.

В 2014 году Олег Иванович был участником форума учителей физической культуры, где провел мастер-класс по теме: «Формирование УУД учащихся на уроках гимнастики». В 2015 году представлял материалы из своего опыта на X международной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации». Спортивный клуб, которым он руководит, в 2015-2016 учебном году стал победителем в номинации «Сельские общеобразовательные организации» краевого смотра-конкурса на лучшую организацию деятельности школьного спортивного клуба.  Способен принимать ответственность за принятые решения на себя. При  составлении рабочей программы по физической культуре ориентируется на цели и задачи образовательной программы школы. Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательной деятельности учителя, 91%. Доля учащихся, положительно оценивающих психологическую атмосферу занятий с педагогом, составляет 98%.

Олег Иванович пользуется заслуженным авторитетом у коллег, учащихся  и их родителей.


Редакция сайта


[13:40] Лучшие учителя 2016: Салмина Надежда Борисовна

Салмина Надежда  Борисовна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх-Ануйская общеобразовательная средняя (полная) школа»  Быстроистокского района.

Салмина Надежда Борисовна имеет большой опыт педагогической деятельности учителя начальных классов. Общий стаж работы 35 лет, из них педагогический – 35 лет. Она в совершенстве знает преподаваемые предметы, владеет методикой их ведения. Свой багаж знаний систематически пополняет, занимаясь самообразованием, посещением курсов повышения квалификации в АКИПКРО и различных семинаров, занимает активную жизненную позицию в педагогическом коллективе. Главное внимание в работе уделяет созданию условий для познавательной и мыслительной активности учащихся на уроке. В своей работе учитель уделяет особое внимание развивающим технологиям, умело использует различные формы работы.

    Каждый урок Надежды Борисовны методически грамотно построен: чётко сформулированы цели урока и продуманы его этапы. Все уроки проходят в системно-деятельностном подходе. Тщательный подбор устных и письменных упражнений, наглядных пособий способствует развитию мышления, самостоятельности, памяти, речи и внимания. Задания различных этапов урока подбираются с учётом личностных особенностей учащихся. Достаточное внимание Надежда Борисовна уделяет тестовым заданиям, которые позволяют оперативно осуществлять контроль, дают возможность получения достаточно полной картины успешности обучения каждого школьника в соответствии с требованиями программы для оказания индивидуальной помощи, коррекции, а учителю оценить по объективным критериям и одновременно проверить большее количество учеников.

   Учитель владеет методикой организации работы в группах и парах постоянного и сменного состава. Использует это при выполнении групповых творческих проектов, над которыми в настоящее время работает вместе со своими младшими школьниками.

   Классы, в которых работает Надежда Борисовна, отличаются стабильно высокими результатами успеваемости: при 100% успеваемости качество знаний составляет не менее 60%. В классах всегда есть отличники.

Учитель активно внедряет в свою профессиональную деятельность инновационные технологии. Успешно работает над применением системно-деятельностного подхода в обучении, информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, технологий проектного и проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии. Около 70 % всех уроков строит с использованием ИКТ. Уроки информатики и изобразительного искусства, окружающего мира – 100%. Для этого в кабинете есть все необходимое оборудование. Ею разработаны программы внеурочной деятельности «Здоровейка», «Зеленый дом», «Истоки». Разработала собственную систему оценки УУД учащихся начальных классов через индивидуальные портфолио. Мониторинг контроля достижений предметных, метапредметных результатов, а также личностного роста фиксирует в «Карте индивидуального развития». Награждена Дипломом 3 степени, почетной грамотой окружной выставки за обобщение опыта по теме «Проектно-исследовательская деятельность как форма организации работы с учащимися начальной школы в условиях реализации ФГОС» и программу внеурочной деятельности «Зеленый дом».

Применение информационных технологий в образовательном процессе, невозможно без здоровьесберегающих технологий, которые позволяют решить важные проблемы, связанные с сохранением здоровья ребёнка. Решая данную задачу, весомое значение учитель уделяет логике построения урока, подразумевающее оптимальное чередование различных видов деятельности, неодинаковых по продолжительности и сложности. Физические нагрузки снимает при помощи физкультминуток. Совместно с родителями смонтировали конторки, что позволяет снять нагрузку с позвоночника детей. Ведет курс «Полезные привычки», разработанный Международной организацией «Проект ХОУП». Системная здоровьесберегающая деятельность позволяет сохранять и укреплять здоровье школьников, пропагандировать здоровый образ жизни, формировать у учащихся сознательное отношение к своему здоровью.

Применять метод проектно - исследовательской деятельности начинает с 1 класса не только в урочной, но и во внеурочной деятельности. Разработала программу «Истоки». Программа рассчитана на 4 года. Тематика работы определяется в соответствии с интересами детей.

Для учителей Быстроистокского и Петропавловского районов совместно с завучем школы Надежда Борисовна готовила семинары по теме «Реализация ФГОС второго поколения», в рамках которых были даны открытые уроки в деятельностном типе, обобщен опыт работы учителя по реализации ФГОС, организована выставка методических разработок и творческих работ учеников, подборка соответствующей литературы.  Семинары получили высокую оценку коллег.

За последние годы работы наблюдается постоянное увеличение количества участников районных, краевых и всероссийских конкурсов по русскому языку, математике, окружающему миру. Это формирует мотивацию к обучению, позволяет учащимся интегрировать знания, полученные на уроках, и дополнять их материалом, необходимым для написания проектов.

Учитель ежегодно участвует в краевой методической выставке с разработками уроков и программ внеурочной деятельности в системно-деятельностном подходе, с проектно-исследовательскими работами учащихся и занимает призовые места. Принимает участие в окружной и краевой конференциях проектно-исследовательских работ «Будущее Алтая», «Первые шаги в науку», «Я исследователь».  Итогом исследовательской работы учителя и ее учеников   стали победы в районных, окружных, краевых, всероссийских научно-практических конференциях.

   Большое внимание в работе учитель уделяет формированию полноценной личности обучаемого посредством экологического и трудового воспитания, что даёт возможность ребёнку ощутить свою значимость.

Учителем разработана воспитательная Программа с опорой на классное самоуправление, взаимодействие с семьей, местным социумом. Много внимания уделяет организации внеклассной работы с учащимися и проведению внеклассных мероприятий. Уровень воспитанности класса составляет 89%. Систематически проводит открытые внеклассные мероприятия, школьные олимпиады, конкурсы, предметные недели. 

    Трудолюбие, ответственность, любознательность, художественный вкус, любовь к родному краю Надежда Борисовна прививает не только на уроках, но и на занятиях внеурочной деятельности, через подготовку и проведение коллективных творческих дел, творческих проектов.

Четыре года команда 2-4 классов школы является победителем районной олимпиады. Большую часть членов команды составляют ученики Надежды Борисовны. Её воспитанники последние 8 лет выполняют задания познавательно-интеллектуальных игр «Кенгуру», «Русский медвежонок». Участвуют в конкурсах Алтайского краевого экологического центра.  Воспитанники Надежды Борисовны постоянные участники школьных и районных выставок детского творчества, победители районных, краевых проектно-исследовательских конкурсов.

Учитель выступает на педагогических советах и дает мастер – классы для коллег по системно – деятельностному виду обучения. Дает открытые уроки для молодых коллег, ведет наставническую деятельность. Неоднократно давала открытые уроки для учителей начальных классов и среднего звена. Успешно руководит школьным методическим объединением учителей начальных классов.

На протяжении всех лет работы в школе Надежда Борисовна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива.

   Надежда Борисовна пользуется заслуженным авторитетом среди детей и взрослых. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность позволяют ей всегда найти подход к родителям и детям, коллегам.


Редакция сайта


[13:39] Лучшие учителя 2016: Перетокина Валентина Борисовна

Перетокина Валентина Борисовна, учитель математики  муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Тальменская средняя общеобразовательная школа № 3" Тальменского района.

Валентина Борисовна Перетокина – высококвалифицированный талантливый педагог, ее отличает высокий уровень владения методикой преподавания предмета, предметом преподавания, технологиями общения, широкий кругозор, эмоциональная уравновешенность. Педагог проявляет интерес к жизни обучающихся. Ей присуще такие качества как доброжелательность, желание постоянно совершенствоваться, педагогический такт, способность не теряться в экстремальных ситуациях, умение поставить цель, уверенность в значимости своего дела.

Оценка степени сформированности компетенций:

– в области постановки целей и задач педагогической деятельности педагог может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с программой, которая выбрана педагогом. Валентина Борисовна, решает все заявленные в течение урока педагогические задачи, корректирует цели и задачи деятельности на уроке в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала урока;

– в области обеспечения мотивации учащихся учитель характеризуется высоким уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Включает элементы практической значимости материала для учеников, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся. Использует сравнение с прошлыми личными результатами для мотивирования обучающихся. Хороший уровень мотивированности обучающихся доказывается показателями результативности деятельности: позитивная динамика общей (100 %) и качественной успеваемости учащихся: 2014 год – 69,8%, 2015 год – 72,6%, 2016 год 77%. Ежегодно ее ученики – победители и призеры районных предметных олимпиад по математике.  Учащиеся Валентины Борисовны результативно принимают участие в районных и краевых конкурсах и мероприятиях.

Являясь классным руководителем, Валентина Борисовна осуществляет педагогическое руководство органами ученического самоуправления. С ее помощью они инициируют реализацию социальных проектов. Благодаря педагогу, родители стали активными участниками образовательного процесса. Ежегодно проводятся совместные традиционные классные мероприятия: «День рождения класса», итоговый классный час – родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее», совместные походы, поездки в театры, музеи. 

Педагог активно внедряет в образовательный процесс современные образовательные технологии: информационно – коммуникативная, здоровьесберегающая, технология личностно – ориентированного обучения, метод учебных проектов, системно-деятельностный подход.

С 2010 года является руководителем проекта «Одарённые дети» в рамках школьной программы развития школы. С 1984 года – руководитель школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики. Она является педагогом наставником для молодых коллег школы. Участвует в проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике, является членом экспертной комиссии районного конкурса «Инновационный проект» и районной образовательной выставки «Инновации в образовании», входит в состав районной экспертной комиссии по аттестации педагогических работников. Ежегодно опыт ее работы обобщается и распространяется через выступления и проведение мастер-классов на школьных и районных методических объединениях учителей математики.

      Валентина Борисовна пользуется авторитетом среди коллег, учащихся, родителей, за принципиальность, справедливость и профессионализм.


Редакция сайта


[13:30] Лучшие учителя 2016: Копать Валентина Николаевна

Копать Валентина Николаевна, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Хабарская средняя общеобразовательная школа №1" Хабарского района.

Педагогическая деятельность Копать Валентины Николаевны получила признание не только в сообществе профессионалов, но и среди всей педагогической общественности района.

  18 лет она руководит муниципальным методическим объединением учителей географии, уделяя особое внимание  учителям малокомплектных школ, ведущим географию не по специальности: проводит консультации по использованию УМК по предмету, оказывает помощь в разработке рабочих программ, анализирует и разрабатывает уроки, организует мастер-класс,  практикумы.  

    Валентина Николаевна активно взаимодействует с краевым профессиональным объединением педагогов естественно-научных дисциплин, а с 2012 года входит в его состав, систематически знакомит членов своего методического объединения с информацией краевого сообщества учителей географии, подготовила с учителями материалы из опыта работы, которые были размещены в разделе «Педагогический опыт». Как руководитель ММО постоянно заботится о профессиональном росте каждого учителя: принимала самое активное участие в организации выездных курсов повышения квалификации в 2014 году, была руководителем и организатором секции «Проектная и исследовательская технологии в учебно-воспитательном процессе» районной научно-практической конференции «Результаты опытно-экспериментальной деятельности. Опыт, проблемы, перспективы», прошла апробацию педагогического опыта по теме « Интенсификация обучения эффективного учителя на современном этапе развития образования». С 2011 года является председателем районной экспертной предметной комиссии по оценке рабочих программ учителей. Валентина Николаевна оказала необходимую методическую помощь своим коллегам, разработав программу по краеведению «Хабароведение», которая была  представлена на краевой образовательной выставке  в АКИПКРО в 2012 году и одобрена кафедрой естественно-научных дисциплин. Эту программу используют многие учителя района при изучении курса географии Алтайского края, а также во внеурочной краеведческой и исследовательской деятельности, берут в основу программ элективных курсов в 9-х классах. Методическую систему, созданную Валентиной Николаевной, используют учителя района. 

     В течение всех лет работы в качестве районного методиста организует работу комиссии по проверке работ участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии, разрабатывает задания для школьного этапа; организует распространение опыта работы с одарёнными школьниками, сама показывает в этом пример: её ученики – неоднократные участники и призёры краевой историко-краеведческой олимпиады школьников и  открытого краевого конкурса для одарённых школьников «Будущее Алтая» и других конкурсов различного уровня.

      Валентина Николаевна является районным экспертом по оценке уровня профессиональной деятельности при аттестации педагогических работников, с 2006 года является членом методического совета при комитете по образованию, активно способствует становлению и развитию инновационной образовательной практики в образовательных учреждениях Хабарского района. В 2010 году была делегатом съезда педагогических работников Алтая, посвящённого Году учителя.

Н. Копать пользуется заслуженным уважением среди педагогической общественности района, родителей, учащихся и населения, является представителем педагогической династии. Имеет награды: нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2000год, нагрудный знак «За активное участие во Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006года»,  Почётная грамота министерства образования и науки РФ, 2008год, медаль «За заслуги в труде», постановление Администрации Алтайского края от 20.09.2010года.

 


Редакция сайта


[13:13] Лучшие учителя 2016: Ковтун Алина Владимировна

Алина Владимировна Ковтун, учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Баевская  средняя общеобразовательная школа Баевского района Алтайского края».

Алина Владимировна Ковтун  работает  в  МБОУ «Баевская СОШ» 9 лет,

Это опытный педагог, мастер своего дела. Учитель истории высшей квалификационной категории. Свободно ориентируется в современных психолого- педагогических концепциях обучения и воспитания.

   Владеет технологиями: уровневой дифференциации, личностно – ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе, проблемного обучения, ИКТ, использование которых  позволяет учителю получать высокие учебные результаты обучения и внеурочной деятельности, создавать условия для приобретения её учениками позитивного социального опыта. На уроках умело сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу с последующей самопроверкой, взаимопроверкой. В течение последних трех лет учащиеся имеют  стабильные результаты освоения образовательных программ: успеваемость составляет 100%, качество знания по истории- 90%

 При сдаче  ЕГЭ  учащиеся показывают хорошие результаты  выше среднего по России, краю и району.

   Целью своей работы Алина Владимировна считает формирование у учащихся стойкой мотивации к обучению, хорошо знает предмет, умеет организовать учебную деятельность и планирует свою работу на достижения высоких результатов. Учитель умело осуществляет обучение и воспитание с учетом специфики преподавания истории. Способствует развитию личности школьника, его гражданской позиции, научной  грамотности. На уроках уделяется внимание работе с историческими документами, к которым подбираются вопросы познавательного и проблемного характера. Для ее уроков характерна четкая постановка  задач урока и продуманность путей их решения.

65 % обучающихся принимают участие в постановке целей и задач урока.

 При этом обучение строится на основе личностно - ориентированного  подхода, учитывая индивидуальные  и возрастные особенности детей. Учитель работает по технологии критического мышления. Педагог в системе  занимается исследовательской деятельностью, проводит большую консультативную работу, ее учащиеся  постоянные  участники районных и краевых конференций.  

   Как классный руководитель владеет методиками управления ученического коллектива. Умеет создать и реализует действующую систему самоуправления в классе. Система работы с классом по патриотическому воспитанию и взаимодействию семьи и школы по развитию патриотизма получила признание в школе и районного совета ветеранов войны и труда. Формирование метапредметных результатов у учащихся своего класса строила вокруг умения учиться.

    Учитель умеет выбрать и реализовать типовые образовательные программы, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, позволяющие осуществлять преподавание истории и обществознания  с учётом уровня подготовленности и мотивированности учащихся. Постоянно  повышает профессиональное мастерство на  краткосрочных курсах, семинарах, научно – практических конференциях , курсах  по предмету. Особенностью педагога является позитивное настроение и профессиональное желание адаптировать полученные знания и приобретённый опыт для условий сельской школы, периода обучения, потенциальных и индивидуальных возможностей своих учеников. Всегда делится опытом работы, инициирует коллег заняться апробированием и применением современных технологий, методик обучения в преподавании предмета. Делится опытом работы на семинарах,  проводит открытые уроки для коллег школы и района, обобщает свой опыт, принимает участие в методических выставках, конкурсах. Обобщила опыт  на уровне района по программе «Работа с одаренными детьми»

  Алина Владимировна умеет рационально планировать, распределять текущие дела во времени, она дисциплинирована. Умеет организовать свою деятельность и деятельность коллег для достижения намеченных целей. Способна оперативно внести корректировку в способы достижения планируемого результата.

  Обладает педагогическим тактом, деликатна  в общении. Общая культура и общечеловеческие ценности педагога  проявляются через умение понимать и воспринимать внутренний мир  другого человека, сопереживать, поддерживать, через уравновешенные межличностные отношения с учащимися, родителями и коллегами. В школе в течение ряда лет активно работает в совете по профилактике правонарушений среди учащихся. Сохраняет самообладание в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой, конструктивно решает проблемы, ориентирована на правовое разрешение трудных ситуаций,  возникающих в процессе педагогической деятельности коллектива,  является членом  конфликтной комиссии в школе.

   Алина Владимировна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег школы и района, учеников и родителей.


Редакция сайта

  АРХИВ
< ноябрь 2019  
пн вт ср чт пт сб вс
            1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30   


С новостями.
Заголовки.
Последние новости
  ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ" В АЛТАЙСКОМ КРАЕ    

Адрес: 656049, г. Барнаул, пр. Социалистический, 60, кабинет 205
Телефон/факс:(3852) 659-874
Email: .ru

© АКИПКРО 2005-2019